Fall Skin Care: 5 Basic Tips

  • As the days grow shorter, the temperatures drop, and the air becomes drier, your skin may lose precious moisture. Autumn is a time of transition, and the best autumn skin care routines will correct any summer damage that has occurred and prepare your skin for winter.

Fall Skin Care: 5 Basic Tips

Sun, chlorine, and saltwater may have taken a toll on your skin throughout the summer, so fall is a time to exfoliate and moisturize.

Follow these fall skin care tips for fabulous, healthy skin:

  1. Ditch the soap. Fragrant soapy scrubs might feel (and smell) wonderful after a day at the beach, but they leave your skin dry. When fall arrives, switch to a soap-free hydrofilic oil cleanser. It’s time to put away the soap and bring out the gel body wash.
  2. Exfoliate with a herb based peel. The summer sun and chlorine may have left your skin feeling dry and flaky. Start the new season off with a full-body exfoliation session. Herb-based peels are wonderful because they exfoliate and hydrate.
  3. Switch from lotions and gels to cream. As the air becomes drier, your skin needs a thicker moisturizer. Creams provide a stronger oily barrier, which means they both reduce water loss from the outer layer of skin and provide hydration to this layer of skin at the same time.
  4. Protect your lips. Start moisturizing now to prevent dry, cracked lips this winter. Use a non-petroleum based, organic lip balm for best results.
  5. Invest in hand cream. Hands often become dry and cracked during fall and winter. An ounce of prevention really is worth a pound of cure. Start moisturizing your hands now to ensure soft, supple hands all winter long.
Items you've watched
Filter
Found 5 
Remove the list?
Warning
To add items to a wish list, you need to

Как ухаживать за кожей осенью: 5 основных правил

  • Когда дни становятся короче, температура падает и воздух становится сухим, ваша кожа начинает терять драгоценную влагу. Осень - это время перехода, и своевременные осенние процедуры по уходу за кожей помогут исправить нанесенный летним солнцем ущерб и подготовить вашу кожу к зиме.

Как ухаживать за кожей осенью: 5 основных правил

Солнце и морская вода могут негативно сказаться на вашей коже в течение всего лета, поэтому осень - это время для пилинга и увлажнения.

Следуя 5 важнейшим рекомендациям по уходу за кожей в осенний период вы сможете поддержать кожу в ухоженном здоровом виде:

  1. Выбросить мыло! Ароматная, мыльная пена может показаться просто замечательной после дня, проведенного на пляже, но она делает вашу кожу излишне сухой. С приходом осени стоит переключиться с мыла на увлажняющее очищающее средство. Пришло время убрать средства содержащие мыло и выставить на полках в ванной мягкие пенки и гели для душа.
  2. Пилинг на травяной основе. Летнее солнце и хлор может сделать вашу кожу сухой и шелушащейся. Начните новый сезон с пилинга всего тела. Пилинги и скрабы на органической, травяной основе - это замечательное решение, потому что они одновременно мягко отшелушивают и надолго увлажняют вашу кожу.
  3. Смените лосьоны и гели на крема. Так как осенью воздух становится более сухим, ваша кожа нуждается в более плотном увлажняющем креме. Кремы обеспечивают более надежный жирный барьер, что означает, что они снижают потери влаги из наружного слоя кожи и одновременно обеспечивают увлажнение этого слоя кожи.
  4. Защитите ваши губы. Начните увлажнять и защищать от сухости ваши губы прямо сегодня во избежание болезенно потрескавшихся, обезвоженных губ к наступлению зимы. Для достижения наилучшего результата используйте только натуральные, органические средства содержащие питательные и увлажняющие компоненты: масла и экстракты лаванды, кипариса, ромашки, зеленого чая, мяты, чайного дерева, оливы, витамин Е.
  5. Запаситесь кремами для рук. Кожа рук очень часто становится сухой и трескается в течение осени и зимы. Несколько граммов крема для своевременной профилактики кожи рук заменят хлопоты и расходы на лечение. Начните увлажнять ваши руки уже сегодня для обеспечения мягкой, эластичной кожи рук всю осень и зиму.
Вы уже смотрели
Фильтр
Найдено 5 
Удалить список?
Предупреждение
Для добавление товара в список желаний, Вам нужно